full screen background image

Dodge Charger — веселые и удобные зверюги


Уже седьмой год для седьмого поколения Charger в его текущей версии. Инструкции по эксплуатации этого мощного седана  и его брата Chrysler 300 которые являются последними, кто поддерживает ценности классического заднеприводного или полноприводного американского большого автомобиля можно посмотреть на сайте https://dodgechargerca.com/info/owners-manuals/

Зарядное устройство обязано своим выживанием широте модельного ряда и популярности его версий с высокими характеристиками, особенно после впечатляющего дебюта первого Hellcat семь лет назад. Не говоря уже о его теперь эксклюзивном доступе к рынку полицейских автомобилей, конечно.

Подразделение производительности SRT совершило крупный переворот, создав Hellcats с их 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 707 лошадиных сил.

Сила, которую многие тогда спонтанно считали преувеличенной и неразумной. Вместо этого Car Guide предпочел в то время сравнить версию Charger этого новичка с лучшими европейскими и японскими автомобилями в матче спортивных автомобилей своего 50-го выпуска.

Вопрос иметь сердце чистое. Тем не менее, большой — если не большой — седан хорошо защитил себя от гораздо меньших и более легких соперников, даже зафиксировав самый короткий тормозной путь.

Широкий кузов и четыре двери

В прошлом году Dodge наконец-то предложил поклонникам Charger SRT Hellcat с широким кузовом, о котором они просили с тех пор, как появились Dodge Demon и Challenger Widebody.

Они воспользовались возможностью, чтобы создать широкофюзеляжную версию Charger Scat Pack 392, по-прежнему оснащенную безнаддувным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 лошадиных сил.

Расширения крыльев, которые добавляют почти 9 см к их поперечным размерам, охватывают более широкие и широко расставленные колеса и шины, движения которых контролируются саморегулирующимися амортизаторами Bilstein, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными пружинами.

SRT Hellcat и Scat Pack 392 Widebody оснащены одинаковыми тормозами Brembo с дисками диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади, с шести- и четырехпоршневыми суппортами соответственно. Как и все Зарядные устройства, они оснащены электроусилителем руля, жесткость которого варьируется в зависимости от четырех режимов вождения

  • Нормальный
  • Спорт
  • Цепь
  • Программируемый

которые также изменяют настройки коробки передач и джойстиков на рулевом колесе, контроля тяги и подвески. Мы выбираем на большом центральном экране, в то время как колесо или кнопка будут более эффективными и безопасными во время вождения.

На трассе  показала себя более стабильной, точной и лучше садится на колеса в поворотах, чем ее предшественник. После умопомрачительных ускорений по прямой приходится модулировать акселератор в поворотах, потому что задняя часть глохнет при малейшем преувеличении.

На той же волнистой и технической трассе был более сбалансированным и откровенно говоря, более приятным, с его передней частью, облегченной примерно на шестьдесят килограммов, и линейными реакциями его атмосферного V8, чей звук совершенно опьяняет в полном разгоне.

 Это просторный и комфортабельный седан, чьи хорошо вылепленные ковшеобразные сиденья до сих пор создают впечатление сидения в кресле, настолько они мягкие и удобные.

Длинный и широкий

Dodge значительно улучшил трансмиссию Charger, добавив превосходный 3,6-литровый Pentastar V6 более десяти лет назад и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая безупречно дополнила ее во время редизайна 2015. SXT и полноприводные GT используют преимущества этого дуэта.

Они в высшей степени дружелюбны и привлекательны для водителей Квебека, но было бы неплохо, если бы этот эффективный полный привод снова был соединен с одним из громких V8, которые можно найти под капотом других вариантов почтенного Charger.

Тем более, что SRT создала Charger Redeye с тем же 797-сильным двигателем V8 с наддувом, что и его двоюродный брат Challenger. Спидстер, который наверняка сэкономит почти секунду на времени разгона с полным приводом, как у Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Это было бы только более грозным на трассе и более безопасным везде. Ему просто нужны еще большие и сильные тормоза.

Это было бы просто еще одним вызовом для этих инженеров, которые долгое время со страстью и талантом защищали традиционный американский маслкар . При всем уважении к пуристам и активистам, чем бы они ни занимались. Чтобы наслаждаться им, пока он длится. Например, спасти последнего динозавра.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *