Платная дорога Москва-Петербург: хорошо или плохо?

Отечественная душа не шибко любит платить за то, что привыкла получать бесплатно. Вот и платный кусок автомагистрали между двумя главными городами России вызывает разную реакцию у автовладельцев.

Сегодня участок платной дороги — это дистанция более 300 км: почти половина расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом. А экономия времени составляет порядка 2-х часов, если лететь разрешенные 130 км/ч, а не толкаться по населенным пунктам, то и дело снижая скорость до 60 км/ч и останавливаясь на светофорах.

Для легковушек тариф за проезд по всей длине платного куска составляет 820 рублей и тут каждый должен решать за себя: готов он платить 410 рублей за час экономии или готов потолкаться.

Привычных глазу заправочных станций на М11 не найти, равно как и не найти множества парковочных карманов, регулярных кофеен или даже туалетов. Но раз в 70-80 км попадаются заправки с самообслуживанием, небольшие магазинчики/кафе, где можно разжиться стаканом бодрящего напитка или сходить по надобностям.

Лукойл на данном этапе монополист в области заправок на М11, никаких других нефтяных компаний замечено не было, а потому момент ценообразования всецело контролируется лукойлом. Если вы не готовы соглашаться с их ценником, то лучше заправьтесь до платной дороги, тем более об этом предупреждают специальные щиты у дороги, мол, не забудь заправить полный бак, прежде, чем вылетать на магистраль.

Бензин на таких скоростях съедается очень быстро, но сама дорога сделана без изъянов: ровная и гладкая, как зеркало, машину не водит, ям не замечено. Ночью по всей длине включено освещение.

Для себя мы сделали вывод, что если ехать в Санкт-Петербург из Москвы на выходные, то по платной дороге получается не смертельно дороже, но реально быстрее. Кстати, транспондер существенно снижает тариф. Если выехать ранним утром, в обед можно уже гулять по Северной столице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *