full screen background image

Тенденции на рынке упаковки для хлебобулочных изделий

Упаковка является незаменимым фактором современной торговли, необходимым условием сохранения качества и микробиологической чистоты пищевых продуктов, в том числе кондитерских и хлебобулочных изделий, и одним из основных средств рекламы. Требования к качеству упаковки повышаются по мере развития рынка сбыта и усиления конкуренции на нем. Требования потребителей также являются важной предпосылкой к разработке функциональной и удобной упаковки для хранения отдельных товаров. Эти требования зависят от различных факторов, наиболее важными из которых являются: защита упакованных продуктов, функциональность упаковки, рекламные ценности и демографические факторы.

Вы можете купить упаковку для хлебобулочных изделий на сайте по ссылке https://polimer.ltd/areas_use/upakovka-dlya-hleba/.

Качество определяется всеми признаками и свойствами хлеба, решающими для способности удовлетворить потребности потребителя. Обычно качество пищевых продуктов оценивают с учетом: здоровья (безопасность для здоровья, питательная ценность), органолептической привлекательности (например, интересный внешний вид) и функциональных характеристик (например, простота приготовления, размер упаковки, долговечность). Одним из факторов, ограничивающих скорость многих неблагоприятных изменений хлеба при хранении, является упаковка. Способ упаковки большинства хлебобулочных изделий определяет их качество, долговечность и пользу для здоровья, а также их положение на конкурентном рынке.
Для пищевых продуктов требуется упаковка, отвечающая самым высоким стандартам качества, обеспечивающая высочайшее качество расфасованных пищевых продуктов и удобная для потребителя. Упаковка также является носителем рекламы и рыночного имиджа товара. Современный покупатель 70% решений о покупке принимает на полке магазина. В высокоразвитых странах упаковка давно признана сферой бизнеса, позволяющей эффективно вкладывать капитал. Этот бум в увеличении значения упаковки поставил окружающую среду на грань экологической катастрофы, поэтому экологически чистая упаковка становится все более важной.

Основной целью упаковки основных хлебных ассорти является предотвращение микробиологического загрязнения и сохранение заданных органолептических показателей. Упаковка должна защищать от чрезмерного высыхания, но без чрезмерного ограничения выхода водяного пара, который может вызвать рост плесени на увлажненной коже. При выборе упаковки учитываются сорт хлеба, срок хранения и условия хранения. Важны и характеристики самой упаковки, такие как: паропроницаемость, кислородо- и ароматопроницаемость, водостойкость, светостойкость, минимальная температура, устойчивость к жирам. Использование упаковочного материала с низкой паропроницаемостью затрудняет высыхание хлеба. Затем наблюдаем меньшее снижение эластичности мякиша. Хлеб, при сушке проявляет большую твердость мякиша, чем хлеб с постоянной влажностью. В хлебе, упаковка которого характеризуется низкой паропроницаемостью, увеличивается влажность корки и подкожного слоя.
Миграция воды из мякиша в корку происходит независимо от упаковки, однако в фасованном хлебе из-за пониженной возможности испарения корочка становится влажной, которая становится мягкой и жесткой. Для хлеба с низким содержанием ароматических веществ рекомендуется использовать упаковку с низкой проницаемостью ароматических соединений. Тип фольги и ее свойства, а также способ упаковки (горячий или охлажденный хлеб) оказывают большое влияние на ход изменений, происходящих в упакованном хлебе. Наиболее подходящий температурный диапазон упаковки составляет 20-30С. Использование горячего обертывания обеспечивает более длительный срок хранения и снижает вероятность загрязнения. Плесень в хлебопекарной среде с трудом выдерживает температуру выше 80С. Для мелкозернистого хлеба предпочтительнее упаковки с гораздо более высокой паропроницаемостью (целлофан). Потребители предпочитают булочки с хрустящей корочкой, а плотная упаковка заставляет их размягчаться.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *