Чем точнее определена целевая группа , тем эффективнее будут рекламные кампании. Даже самое изысканное сообщение не выполнит свою функцию, если оно будет показано не тем получателям, не заинтересованным в данных продуктах или услугах. Именно поэтому так важен таргетинг на целевую группу, которая не только позволяет охватить нужных людей, но и позволяет оптимизировать расходы на рекламные кампании. Что такое таргетинг на самом деле? Каковы другие преимущества использования этого инструмента? Вы можете пройти Обучение таргетированной рекламе на сайте по ссылке.
Что такое маркетинговый таргетинг?
Проще говоря, таргетинг — это специально созданная реклама, которая должна дойти до потенциально заинтересованного получателя. Благодаря этому у кампании больше шансов достичь ожидаемой конверсии , а значит, и лучших результатов продаж. Одна из самых больших ошибок маркетологов состоит в том, что они слишком широко определяют целевую группу или, что еще хуже, не определяют ее вообще. Это простой способ раздуть бюджет вашей кампании, что может привести к большим потерям для вашего бизнеса. С другой стороны, широкий таргетинг рекламы может повлиять на узнаваемость бренда и повысить осведомленность .. Однако главной целью каждой компании является привлечение как можно большего количества клиентов при относительно небольших финансовых затратах. Это возможно, если мы хорошо определим цель и детально спланируем рекламную кампанию .
Поведенческий таргетинг
Потребитель обращает внимание на рекламу, которая отвечает его потребностям и интересам и соответствует его покупательским привычкам. До недавнего времени большим достижением в области интернет-маркетинга, связанным с развитием веб 2.0, была адаптация рекламного сообщения к людям определенного возраста и пола ( демографический таргетинг ) или соответствие рекламы содержанию на веб-сайте, например, с помощью отзыв о косметическом средстве, где отображался баннер с предложением магазина, предлагающего данный товар. Мир маркетинга развивается и позволяет вам проводить более продвинутые рекламные кампании на основе более конкретных критериев. Я говорю о поведенческом таргетинге., также известный как таргетинг на аудиторию. Он в основном включает сегментацию пользователей на основе поведения на веб-сайте (например, приобретенные продукты, переходы по ссылкам, поиск на веб-сайте).
Не менее важным вопросом является поведенческий таргетинг на основе истории просмотренных товаров, что позволяет создавать профиль клиента и показывать персонализированную рекламу. Поведенческий таргетинг, также известный как поведенческая реклама, является такой же эффективной тактикой, как и ретаргетинг. Он заключается в показе пользователю рекламы с недавно просмотренным товаром даже после ухода с сайта.