full screen background image

Семейный Audi Q7 стал похож на спортивный Q8

Немцы обновили свой самый большой кроссовер

Когда в 2015 году дебютировало второе поколение Audi Q7, многие ругали машину за слишком спокойный дизайн — будто не кроссовер премиум-марки, а приподнятый и раздутый универсал. Немцы стерпели критику, а публика продолжала скупать «семёрки», невзирая на внешность. Потом появился яркий Q8 и, спустя совсем недолгое время, Audi придала агрессии и семейному Q7.

Больше всего перекроили переднюю часть — появился бампер с большими «клыками» воздухозаборников, выразительнее стала решетка радиатора с увеличенным расстоянием между вертикальными прутьями, налились светодиодной злостью матричные фары (за доплату поставят и лазерные). Задние фонари теперь соединяет хромированная планка. А новая форма бамперов увеличила длину до 5063 мм.

К сожалению, после обновления и Q7 постигла эта глянцево-сенсорная участь — в салоне появились два больших экрана, на один из которых возложили обязанности управления микроклиматом. Разумеется, всё это столь же неудобно и непрактично, как и в моделях от A6 до A8 — запаздывает, бликует и ужасно смотрится на солнце с кучей отпечатков пальцев. Но требования моды и унификации в Audi игнорировать не стали.

Нет теперь и удобной вращающейся шайбы на центральном тоннеле — только тачпад. В общем, салон Q7 стал точно таким же, как и у Q8. За доплату доступна вентиляция передних кресел и массаж, есть проекционный дисплей, никуда не делась и мощная аудиосистема Bang & Olufsen.

По технике изменений немного. Полноприводная трансмиссия и 8-ступенчатый автомат — как и у прежних Q7. Самый популярный в России двигатель V6 3.0 TDI тоже не поменялся, доступны две версии — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Бензиновый мотор 3.0 TFSI теперь получил турбину вместо приводного компрессора и выдает 340 л.с. и 500 Нм. А вот о двухлитровом двигателе пока ничего не сказано.

Еще одно нововведение — все модификации получили 48-вольтовую бортовую сеть со стартер-генератором. То есть, Audi Q7 теперь — так называемый «мягкий» гибрид. Система быстро запускает двигатель после его остановки (например, при езде накатом до 160 км/ч), а заодно немного помогает в начале интенсивного разгона. Эти же 48-вольт позволили предложить и для обычных Q7 активные стабилизаторы (раньше они были доступны только для SQ7). А вот управляемый электроникой задний дифференциал так и остался прерогативой топ-версии.

Первый публичный показ обновлённого кроссовера Audi Q7 должен состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте, тогда же начнутся и европейские продажи. До России машины доедут только в первом квартале 2020 года, причём ожидается, что их выпуск наладят на калининградском «Автоторе»!

Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail.ru

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика