full screen background image

Hyundai Santa Fe — универсальный и очень недооцененный автомобиль

 

Он предлагает много места, удобен, хорошо оборудован и… не очень популярен. Между тем Hyundai Santa Fe — одно из самых интересных предложений в сегменте более крупных внедорожников.

Большой и доступный внедорожник? Вы вероятно подумаете о Skoda Kodiaq или возможно о Renault Koleos. Однако многие упускают из виду отличное предложение из Кореи – это Hyundai Santa Fe https://hyundai-yug-avto.ru/NewSantaFe/.

Hyundai — отличное предложение, на которое стоит обратить больше внимания.

Hyundai Santa Fe — какое место он занимает по своим габаритам?

Этот автомобиль немного больше, чем ранее упомянутые конкуренты. Упомянутый Kodiaq или Tiguan Allspace короче примерно на 7 сантиметров.

Забавно, ведь Hyundai Santa Fe снаружи кажется гораздо более крупной машиной. Массивная линия в сочетании с характерными для бренда визуальными элементами создают интересную композицию, выделяющуюся из толпы

Интерьер? Что ж, здесь тоже можно почувствовать себя в большей машине. Количество места по ширине огромно. Кроме того, у нас очень удобные передние сиденья — большие, удобные, а задний диван хорошо спрофилирован.

Визуально к кабине трудно придраться. Характерная линия приборной панели проста и приятна глазу. Заканчивать? Очень приятно, хотя местами было использовано слишком много жесткого пластика.

Объем багажного отделения составляет от 625 до 1695 литров в зависимости от комплектации. Это отличный результат, хотя он немного уступает Kodiaq, который является хитом в этом сегменте.

Приятный… понтон

Рулевое управление дает ощущение того, что происходит с передней осью, но оно далеко не предельно точное. Это хорошо сочетается со 185-сильным двигателем 2.0 CRDI, который эффективно справляется с автомобилем весом более 1800 килограммов, но не делает его демоном скорости.

Ведь это видно по результатам. Теоретически первая сотня появляется на часах только через 10,3 секунды (хотя субъективно машина набирает скорость эффективнее), а максимальная скорость меньше 200 км/ч.

Вам нужно больше? Не обязательно – тем более, что здесь все работает плавно и приятно благодаря классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Приятным сюрпризом также является то, как работает полный привод. Хотя довольно популярна конструкция, где задний мост крепится на случай пробуксовки передних колес.

Однако, в отличие от многих внедорожников, у нас есть возможность заблокировать привод в версии 4×4, что полезно на гравии или снегу.

При стандартной компоновке машина сначала ловит небольшую пробуксовку спереди, а затем результативно движется вперед — после включения задней оси. С включенным грязевым замком машина тронулась без толчков и рывков.

Используемые здесь системы безопасности тоже радуют

Здесь мы имеем набор решений, известных по большинству автомобилей, что очевидно. Однако самым большим сюрпризом для меня стала система контроля слепых зон, которая оснащена дополнительными камерами в зеркалах.

Включая указатель поворота (левый или правый), мы не активируем не только датчики, но и камеры. Их изображение отображается на наборе часов. Это очень удобное решение, которое также имеет еще одну полезную функцию.

Что ж, он идеально подходит для парковки в узких местах, например, у низких столбов или у стены. Эти камеры позволяют замечать вещи, скрытые ниже линии окна и за пределами зоны классической камеры.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *