full screen background image

5 вещей, которые могут повредить вашу систему рулевого управления

В наши дни проблемы с рулевым управлением становятся все более распространенными, и некоторые новые автомобили даже демонстрируют дефекты в этом отделе. К этому следует отнестись серьезно, поскольку неисправные системы рулевого управления опасны и могут привести к летальному исходу. Производители с неисправна система рулевого управления , безусловно, должны признать свои ошибки и исправить проблему.

MITSUBISHI купить в МинскеДаже если система рулевого управления вашего автомобиля исправна, вы все равно несете ответственность за ее поддержание в наилучшем состоянии. Как и другие системы автомобиля, система рулевого управления также обречена на отказ. Но некоторые вещи, которые  делаем (или не делаем), могут ускорить его износ. 

Что может повредить систему рулевого управления?.

1. Бездумное вождение по кочкам и выбоинам

Ваша система рулевого управления состоит из нескольких частей и соединений. Это шестерня, рейка, нижние рычаги, рулевые тяги, шаровые опоры и ШРУСы. Особенно подвержены повреждениям суставы.

Эти части способны выдерживать некоторую силу, но не слишком большую. Одна крошечная выбоина или один крошечный лежачий полицейский не причинят большого вреда. Но большая выбоина или повторяющиеся удары по системе могут привести к серьезным повреждениям.

Когда это произойдет, внутренние рулевые тяги и нижние рычаги могут ослабнуть или, что еще хуже, сломаться. У ваших колес будет больше свободного хода, и очевидными симптомами являются лязгающие звуки (во время движения) и дрожание рулевого колеса.

Не забывайте избегать выбоин и осторожно подъезжайте к лежачим полицейским. Хотя вы можете думать, что стальные колеса делают вашу машину непобедимой, удары по рулевому управлению и системе демпфирования наносят больше вреда, чем вы думаете.

2. Подъезд к пандусам при экстремальных углах поворота руля и скорости.

Точно так же, как удары по ухабам и выбоинам, наезд на рампу с помощью руля под экстремальными углами также не является хорошей идеей. То же самое — чрезмерная нагрузка на суставы. Будьте осторожны на пандусах. Позаботьтесь о своем автомобиле.

3. Сухой руль (при резком торможении)

Этот конкретный момент нуждается в дополнительном определении. Сухое рулевое управление — это то, что происходит, когда вы управляете автомобилем, когда он стоит на месте. Возможно, вы слышали, как некоторые люди говорили вам не делать этого, но вы действительно не понимаете, почему.

Есть также источники, которые утверждают, что сухое рулевое управление абсолютно не вредит вашему автомобилю. Оба на самом деле правы, но есть один момент, о котором они вам не говорят. Тот самый момент…

У вас сухое рулевое управление при резком торможении или нет?

Если ваш автомобиль находится на ровной поверхности и вы не нажали на тормоза, автомобиль будет немного двигаться, даже если вы рулите всухую. Автомобиль не «заперт» в одном положении, так как вы не резко тормозите, а изгибающие силы рассеиваются.

Однако, если вы резко затормозите при сухом руле, кузов автомобиля окажется в «заблокированном» положении, и суставы будут немного сгибаться. Это не хорошо. Но если вам действительно приходится рулить всухую при резком торможении, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Если делать это время от времени, повреждение системы рулевого управления минимально.

Главными жертвами сухого рулевого управления являются ваши шины. Они быстрее изнашиваются. Вот и все.

4. Плохое обслуживание

В центре системы рулевого управления находится рулевая рейка и шестерня. Рулевая рейка mitsubishi загерметизирована, но уплотнения могут треснуть, особенно в области между рулевой рейкой и поперечной рулевой тягой. К сожалению, рулевая рейка расположена в зоне повышенного риска — моторный отсек горячий, а система рулевого управления подвергается воздействию непогоды.

В конце концов уплотнения могут выйти из строя, и жидкость рулевого управления может вытечь. Плохие вещи. Убедитесь, что уплотнения находятся в хорошем рабочем состоянии, и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля (если применимо). Втулки также в конечном итоге выходят из строя, поэтому проверьте их.

Рулевые рейки с EPS также требуют смазки, но их не нужно обслуживать.

5. Полностью заблокируйте руль.

Вы, наверное, слышали, как ваш отец говорил это, и в основном это относится к системам рулевого управления с гидравлическим усилителем. В некоторых старых руководствах по эксплуатации автомобилей это прямо указано. При полной блокировке гидравлический усилитель рулевого управления может кавитировать. При полной блокировке система подвергается дополнительной механической нагрузке.

Системы электронного усилителя руля работают по-другому. «Усилитель» находится непосредственно на стойке, а не на стойке. Так что это не совсем применимо. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *