Мост самоубийц в Заполярье

Норвегия — страна фьордов, паромных переправ через фьорды, мостов через них же и подводных туннелей под ними же. Из-за особенностей географии страны, норвежцам приходится приспосабливаться, прокладывая невероятные дороги.

Красивых мостов в стране пруд пруди, но некоторые из них приобретают дурную славу. Идея соединить довольно крупный по заполярным меркам город Тромсё, расположенный на одноименном острове, с континентом зародилась еще в середине ХХ века. Как-никак, важный центр, восьмой по численности город Норвегии, а дороги в него прямой нет — только на пароме плыть.

И в 1960 году, спустя пару лет после начала строительства, первый консольный мост в стране начал функционировать. По тем временам Тромсёйский мост считался длиннейшим на всем севере Европы, а уж за Полярным кругом ему равных не было вообще.

Однако такая популярность стала привлекать к мосту людей, желающих покончить с жизнью и отправиться на тот свет с помпой: красиво и впечатляюще. За все время существования мост унес множество жизней, хотя власти благополучной Норвегии всеми силами стараются этому препятствовать.

На мосту ставят специальные ограждающие конструкции, чтобы людям было неудобно на них взбираться: сетки снизу и загнутые вовнутрь зубцы решеток наверху. Высота забора составляет 2,5 метра. Его эффективность оказалась столь высокой, что власти страны решили оборудовать такими ограждениями и другие мосты в Норвегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *