full screen background image

Автомобиль после аварии. Стоит ли их ремонтировать?

Достаточно лишь мгновения невнимательности и небольшой ошибки, чтобы ваш автомобильный покой под грохот разбитого стекла и искореженного листового металла улетел навсегда.

Когда к счастью окажется, что ничего серьезного ни с кем не случилось, вам придется встать перед непростым выбором. Стоит ли ремонтировать «поврежденный в ДТП» автомобиль или лучше избавиться от него обратившись в autovikup66 и поискать другой, безаварийный? Решение сложнее, чем может показаться на первый взгляд…

 Рынок подержанных автомобилей насыщен автомобильным «ломом с Запада». Многие из импортных автомобилей имели послеаварийный ремонт в лучшем или худшем состоянии, поэтому достаточно высока вероятность того, что мы купим автомобиль, у которого повреждения были намного больше, чем у нашего автомобиля. Сколько может стоить послеаварийный ремонт и когда об этом стоит задуматься?

Полная потеря? Это ничего не значит!

По общему мнению, «полный ущерб» связан с массовой аварией и повреждением, исключающим дальнейшее использование транспортного средства. Для страховщика это означает, что стоимость ремонта превышает 70 процентов стоимости автомобиля до момента повреждения.

На самом деле, особенно в случае старых автомобилей, невинного столкновения на парковке может быть достаточно, чтобы нанести полный ущерб. Например — необходимость замены фары и покраски трех элементов (бампера, крыла, капота) может привести к такой классификации повреждений.

 Напоминаем, что в случае полной ликвидации ущерба из страховки ответственности виновного, страховщик выплатит нам только 70 процентов. стоимость автомобиля до момента повреждения. Страховая компания также обязана указать нам другое лицо, которое выкупит у нас обломки транспортного средства за оцененную сумму.

Теоретически у нас есть возможность восстановиться на 100 процентов стоимость автомобиля до повреждения. Реальность уже не выглядит — к сожалению — такой радужной.

Во время визуального осмотра применяются различные типы корректировок стоимости (например, для происхождения автомобиля, пробега или предыдущего ремонта). На практике полученной компенсации редко бывает достаточно для покупки автомобиля-близнеца.

 В случае более серьезных аварий, когда было необходимо вмешательство эвакуатора, оценку ущерба – а значит, и финансового смысла ремонта – лучше всего доверить жестянщику. Для этого требуются не только специальные знания, но также оборудование и опыт.

Например — сломанные колеса не обязательно означают «пересеченный» кузов — силу удара чаще всего принимают на себя деформируемые элементы подвески. Даже в случае повреждения несущей конструкции ремонт не обязательно должен быть дорогим.

Восстановление заводских размеров слегка смещенного стрингера стоит около 150-200 долларов. Поврежденный таким образом автомобиль может быть дешевле в ремонте, чем ездовая «уленгалка», требующая замены и покраски 5-6 элементов обшивки кузова.

С другой стороны необходимо помнить, что повреждения видимые невооруженным глазом могут быть лишь пресловутой верхушкой айсберга. Воздействие может сказаться, например, на состоянии катализатора, опор двигателя и коробки передач и даже подвески выхлопной системы. Общая стоимость исправления таких незначительных дефектов может быть огромной.

К ремонту особенно стоит отнестись владельцам старых автомобилей, запчасти для которых — зачастую по смешным ценам — легко найти в Интернете. Конструкция автомобиля напоминает большую трехмерную головоломку, поэтому при наличии нужных знаний и оборудования восстановить ее до полной работоспособности не составит труда. Как минимизировать затраты на ремонт?

Стоит понимать, что затраты на ремонт часто распределяются в соотношении 20-30-50. Жестянщик платит меньше всего за свою работу. В случае с популярными автомобилями — 30 процентов. сумма, выделенная на ремонт, будет израсходована частями. Остальные 50 процентов — скорее всего — придется потратиться на услуги маляра.

    Однако давайте помнить, что в случае с популярными автомобилями у нас есть большая свобода действий, когда дело доходит до доступа к частям кузова.

Вместо того, чтобы решиться покрасить крылья, двери или капот, стоит потратить некоторое время на поиски бывших в употреблении деталей. Лакировка только одного элемента стоит от 300 до 500 злотых.

Однако часто оказывается, что за половину этой суммы можно купить элемент с разборки в интересующем нас цвете. Во избежание ошибок советуем вам использовать код краски с паспортной таблички — возможно, если повезет, вам даже не придется посещать малярную мастерскую.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *