full screen background image

Ле-Ман: Первый сход произошёл на четвертом часу гонки

Ле-Ман: Первый сход произошёл на четвертом часу гонки

Хотя начало «24 часов Ле-Мана» сопровождалось весьма сложными погодными условиями, и на трассе происходили многочисленные происшествия, они не носили тяжёлого характера, поэтому первые три часа гонку продолжали все стартовавшие машины.

Трасса довольно быстро подсохла, все перешли на слики, а первая серьёзная авария произошла только на четвёртом часу гонки. Перед поворотом Indianapolis на большой скорости вылетел с трассы и врезался в барьер спорткар Aston Martin №98, которым управлял Маркос Гомес. На тот момент бразилец ехал на второй позиции в категории LM GTE Am.

Гонщик не пострадал, хотя когда спасатели и медики извлекли его из кокпита сильно разбитой машины, было видно, что ему не по себе. Судя по видеозаписи инцидента, гонщик потерял контроль над машиной, когда слишком широко заходил в поворот, левые колёса оказались за пределами трассы на искусственной траве, и её занесло.

Эвакуация Aston Martin и восстановление ограждения на месте аварии заняла какое-то время, поэтому на трассе довольно долго находился автомобиль безопасности.

На пятом часу гонки лидировал экипаж Toyota №7, машину пилотировал Камуи Кобаяши, опережая второй спортпрототип заводской команды японского концерна на двадцать с лишним секунд. На третьей позиции за рулём гиперкара Alpine ехал Андре Неграо. Обе машины Glickenhaus, выступающие в этом же классе, заметно отстали.

Это позволило двум экипажам категории LMP2 пробиться в первую пятёрку – 4-ю позицию занимал Уэйн Бойд, пилотировавший Oreca 07 команды United Autosports, пятым на такой же машине ехал Стоффель Вандорн, гонщик Jota. На неплохие позиции претендовал экипаж №26 российской команды G-Drive – Франко Колапинто держался на 6-м, но когда бельгиец в очередной раз поехал в боксы, переместился на 5-е место.

Женский экипаж Richard Mille Racing на этой стадии гонки занимал 17-ю позицию в абсолюте и 12-ю в категории LMP2, его пилотировала София Флёрш.

В классе LM GTE Pro лидировал дуэт Ferrari команды AF Corse – на 28-й позиции в абсолюте ехал Коме Ледогар, на 29-й – наш старый знакомый Сэм Бёрд. В самой «младшей» категории LM GTE Am впереди был Aston Martin команды TF Sport с Диланом Перейрой за рулём.

На пятом часу гонки стемнело и вновь начал накрапывать дождь, что обещало немало новых неожиданностей.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика